(343) 210-79-93    ул.Походная 84
(343) 307-75-40    ул.Уральских рабочих 55
(343) 290-56-50    ул.Щербакова 3Б
(343) 382-29-07    ул.Родонитовая 18 б
(343) 210-79-93    АВТОШКОЛА ОНЛАЙН

Филиалы: Арамиль  Ревда

  • ВКонтакте
Menu

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах на горизонтальном участке; движение по наклонному участку; остановку на наклонном участке перед линией «СТОП-1»; трогание с места на наклонном участке и остановку перед линией "СТОП-2" на горизонтальном участке.

1B estakada

Упражнение начинается от линии начала выполнения упражнения на горизонтальном участке, где надо плавно начать движение и направить машину к линии "СТОП-1" на наклонном участке. Когда машина полностью заедет на наклонный участок и приблизится к линии "СТОП-1", надо плавно остановиться (не пересекая линии).

После остановки машины, Вы должны зафиксировать ее от скатывания с помощью ручного тормоза. Когда экзаменатор установит позади машины контрольную стойку, Вам предстоит выполнить трогание с места на подъем безотката машины назад более, чем на то расстояние (20-30см. зависит от величины продольного уклона) на которомустановлена стойка, иначе она будет сбита и Вы получите максимальное количество штрафных баллов.

«Тронуться с места на подъеме можно несколькими способами»

Вариант 1. С использованием стояночного (ручного) тормоза.

Последовательность действий:

  1. Выжать педаль сцепления и включить первую передачу.
  2. Нажать кнопку на ручном тормозе, но продолжать удерживать рычаг в верхнем положении.
  3. Левой ногой плавно подводим педаль сцепления до момента касания дисков сцепления (примерно до середины хода педали, зависит от регулировки сцепления), почувствовав изменение звука мотора, и небольшую вибрацию в автомобиле фиксируем сцепление в этом положении. Если поднять педаль сцепления слишком высоко, мотор заглохнет.
  4. Правой ногой добавляем обороты примерно до средних. Подводим сцепление еще немного вверх, а газом не даем оборотам упасть.
  5. Когда Вы почувствуете что машина «хочет», но не может ехать – в этот момент у переднеприводной машины немного опустится зад, обороты двигателя начнут стремиться упасть (газом не даем им это сделать), у заднеприводной машины ориентируемся только по оборотам (зад приседать не будет), фиксируем сцепление в этом положении и опускаем ручной тормоз, продолжаем держать газ не давая оборотам сильно упасть. Заехав на горизонтальный участок эстакады газ можно ослабить.

Вариант 2(а). Без использования стояночного (ручного) тормоза

Последовательность действий:

  1. Держим нажатым сцепление и тормоз (ручник снят) включаем первую передачу.
  2. Плавно подводим сцепление вверх (примерно до середины хода педали) и прислушиваемся к звуку мотора или следим за оборотами на тахометре.
  3. Когда звук мотора изменится, в автомобиле появится легкая вибрация, а обороты немного опустятся – фиксируем сцепление и переносим правую ногу с педали тормоза на педаль газа, добавляем обороты, примерно до средних.
  4. Очень немного (на несколько миллиметров) приподнимаем сцепление, так чтоб автомобиль начал трогаться. При этом не забываем слушать мотор, не давая педалью газа оборотам сильно упасть.

Вариант 2(б). Без использования стояночного (ручного) тормоза.

Последовательность действий:

  1. Держим нажатым сцепление и тормоз (ручник снят) включаем первую передачу.
  2. Переносим правую ногу с тормоза на газ и добавляем обороты до средних. Учитываем что в этот момент автомобиль начнет катиться назад.
  3. Дальше наша задача – как бы поймать машину педалью сцепления. Для этого левую ногу быстро поднимаем до момента схватывания сцепления (примерно до середины хода педали) и когда почувствуем что автомобиль перестал катиться - фиксируем педаль сцепление.
  4. Придерживаем сцепление, пока машина начинает трогаться, при этом не забываем слушать мотор, не давая педалью газа оборотам сильно упасть.

Этот способ наиболее тяжел для начинающего водителя. Если при трогании на подъеме двигатель заглохнет и машина покатиться назад, ее необходимо тут же остановить ножным тормозом и зафиксировать от дальнейшего скатывания с помощью стояночного(ручного) тормоза. Затем если контрольная стойка еще не сбита, повторить попытку. После того как Вы сделаете удачный старт и проедете по верхнему горизонтальному участку, надо будет подготовиться к остановке перед линией "СТОП". Тормозить лучше начинать заранее - уже на спуске, так чтоб не проскочить линию "СТОП" и не пребегать к резкому торможению.

Штрафные баллы при сдаче упражнения - "Остановка и трогание на подъем" (эстакада) на практическом экзамене в ГАИ (ГИББД):

5 баллов

  • — Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки;
  • — Пересек линию "СТОП" (по проекции переднего габарита ТС);

3 балла

  • — Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода;
  • — Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе;
  • — Невключил стояночный тормоз после остановки перед линие "СТОП";

1 балл

  • — Заглох двигатель при выполнении упражнения.;

 

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ

скидка на обучение онлайн 2000 рублей

 

 В утро 28

 Ноября

 В вечер 27

 Ноября

 В онлайн 28

Ноября

 ВЕ 29

 Декабря

 С  29

 Декабря

 CE 29

 Декабря

 КАТЕГОРИЯ A-I

квадроциклы снегоходы

30 Января 2018 г.

4000 руб

4cc

Новости

Внимание! Изменения в ПДД с 12 июля 2017 г.

Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев.

Подробнее...
Вверх